Компьютерная диагностика систем управления дизельных двигателей

komp diagnostika

Комплексная диагностика дизельных двигателей позволяет безошибочно, со 100% вероятностью определять неисправности всех систем , и оценивать общее состояние дизельных двигателей. Выполняя комплексную диагностику мы всесторонне проверяем работу каждой системы дизельного двигателя, независимо от причины обращения клиента. Это позволяет выполнять ремонт двигателей качественно и в сжатые сроки.

Многие операции при комплексной диагностике дизельных двигателей мы выполняем с частичной разборкой двигателя и со снятием деталей и механизмов для более тщательной проверки.

Часто, при очевидной неисправности двигателя,  в блоке управления двигателем отсутствуют сохраненные коды неисправностей.Это происходит от того, что многие исполняющие механизмы двигателя состоят из электронной (соленоиды, сервоприводы, и т.д.), и механической (клапаны,заслонки, регуляторы и т.д.) частей.

Например, при исправной электронной части, механическая часть клапана EGR может быть неисправна (закоксован и заклинил шток клапана), но блок управления двигателем проверяет только электронный компонент (состояние соленоида, состояние проводки и т.д.).  Сохраненного кода в памяти электронного блока управления двигателем нет, но клапан EGR не работает.

Другой пример — дизельные топливные инжекторы Common Rail (дизельные форсунки). При исправной электронной части форсунки, может быть банально изношен распылитель, и как следствие — нарушения работы дизельного двигателя на разных режимах, нагрузки, повышенная дымность, потеря мощности и т.д.

Именно поэтому диагностика дизельных двигателей производится с обязательным демонтажем дизельных форсунок и их проверкой на стенде в разных режимах работы.

Diagnostika2СТО Diesel-Service на Автомобилистов 14 предлагает владельцам легковых автомобилей с дизельными двигателями европейского и японского производства проведение полной диагностики и последующий ремонт топливной аппаратуры.

Диагностика форсунок впрыска, включающая проверку давления открытия, скорость падения давления, герметичность, а также факел распыла осуществляется на стенде «EPS100″ производства фирмы «BOSCH». Кроме кардинальной меры по замене неисправных форсунок, специалисты Техцентра могут предложить клиентам ремонт дизельных двигателей, выполняемый путем тарировки или замены распылителей (что по цене существенно ниже стоимости новой форсунки).

Проверка и регулировка ТНВД (топливных насосов высокого давления) выполняется на стенде BOSCH EPS815 с электронной измерительной системой KMA802. Стенд испытаний ТНВД с комплектом технологической оснастки BOSCH позволяет выполнить дифектовку, а также послеремонтную калибровку насосов рядного и распределительного типов двигателей легковых и грузовых автомобилей с моторами до 12 цилиндров, оснащенных топливной аппаратурой BOSCH(VP 44,29,30 VEPE(EDC)(MEX), Zexel (Diesel Kiki), Nippon Denso.s diaging1

Проверка и регулировка угла опережения впрыска (обязательная процедура после замены ремня ГРМ и других ремонтных операциях на дизельных двигателях) осуществляется как с помощью дизельного стробоскопа-тахометра, так и прецезионным индикатором KLANN.

Проверка и регулировка топливных насосов с электронным управлением осуществляется с помощью диагностического оборудования KTS-520, входящего в комплект комплекса электронной диагностики BOSCH FSA-560.

Полную информацию по всем интересующим Вас вопросам, связанным с компьютерной диагностикой автомобиля, можно получить у наших консультантов по телефону:

 

+38 (068) 783-66-06

fb art    79f9Y9jO 400x400   mono point   mapioza logo

Diesel Service на карте

Наши контакты

Телефон:

+380687836606

Время работы:

Пн-Пт

09-00 18-00

fb art    79f9Y9jO 400x400   mono point   mapioza logo

Top